Copyright © 2009 Алексей Алимкин (перевод)
Оригинал статьи службы технической поддержки компании Apple Logic Pro/Express 9: Tips on using Flex editing with audio files that were recorded with no tempo reference находится по адресу:
Logic Pro/Express 9: Советы по использованию Flex-редактирования аудио файлов, которые были записаны без опорной темповой информации
Дата изменения: 08 Январь, 2010
Статья: HT3855
Обзор:
Ознакомьтесь с применением Flex-редактирования к аудио-материалу, который был записан без метронома или любой другой опорной темповой информации.
Затрагиваемые продукты:
Logic Express 9, Logic Pro 9
Logic 9 использует комбинацию транзиентов (переходных процессов) и встроенной темповой информации в аудио-файлах для квантизации аудио-материала. При записи аудио-сигнала в лоджиковский проект используются проектные установки темпа. Если вы осуществляете запись без привязки к проектному темпу, или если вы импортируете аудио-материал, который был записан при помощи другого приложения, то Logic, вероятно, не получит правильных ориентиров для надлежащего выполнения квантизации, и, следовательно, не будет готов к Flex-редактированию.
Вот некоторые из рабочих процессов для внедрения правильной темповой информации внутрь аудио-файла с целью его подготовки для проведения Flex-редактирования. Выберите один из них, в зависимости от ситуации:
Если базовый темп записанного аудио-материала является постоянным и близок к темпу проекта
1.Включите режим Flex.
2.Захватите верхнюю правую сторону региона и потяните ее влево или вправо для согласования темпа аудио-материала с проектным темпом.
Если базовый темп записанного аудио-материала является постоянным, но отличается от проектного темпа
1.Выделите аудио-регион в окне Arrange (Аранжировки).
2.Перейдите в локальное меню Audio (Аудио) в окне Arrange и выберите Detect Tempo (Распознать Темп).
3.Logic проанализирует аудио-файл. Если полученный в результате темп пригоден, щелкните по кнопке OK.
4.Если полученный в результате темп не тот, который вы ожидали, щелкните по раскрывающему треугольнику в разделе Advanced Options (Дополнительные Опции), и выберите один из альтернативных вариантов темпа в окошке Detection Results (Результаты Распознавания). Щелкните по кнопке OK.
Если базовый темп записанного аудио-материала меняется
1.Создайте новый лоджиковский проект.
2.Импортируйте в проект аудио-файл, и поместите его на трек в окне Arrange (Аранжировки).
3.Скорректируйте левую границу региона для полного устранения любого беззвучного участка из начала региона, и переместите регион так, чтобы он начинался с позиции 1 1 1 1.
4.С выделенным аудио-файлом выберите Options > Tempo > Remove Tempo Information from Audio File (Удалить Темповую Информацию из Аудио-файла).
5.Перейдите в локальное меню View (Обзор) окна Arrange и выберите Configure Global Tracks (Конфигурировать Глобальные Треки).
6.Выберите опцию Beat Mapping (Долевое Распределение), если она еще не выбрана, затем щелкните по Done (Готово).
7.В верхнем левом углу трекового списка щелкните по раскрывающему треугольнику Global Tracks (Глобальные Треки).
8.Щелкните по раскрывающему треугольнику Beat Mapping в заголовке Global Tracks.
9.Щелкните по по кнопке Detect (Распознать) в заголовке Beat Mapping.
Аудио-файл будет проанализирован на наличие транзиентов (переходных процессов или звуковых атак), которые появятся затем в треке Beat Mapping в виде белых вертикальных линий.
10. Если это потребуется, увеличьте или уменьшите количество выявленных транзиентов при помощи кнопок "+" или "–" опции Transients.
11. Чтобы приступить к распределению долей, схватите точку в долевой сетке, расположенной в верхней части трека Beat Mapping, и натащите ее на транзиент в аудио-файле, который соответствует номеру этой доли. В примере, приведенном ниже, третий транзиент в аудио-файле должен попасть на вторую долю (beat 2), таким образом, мы хватаем сетку на второй доле и соединяем ее с этим транзиентом.
12. Новый темп теперь установлен.
13. Продолжайте распределение долей в аудио-файле, соединяя доли в сетке с соответствующими транзиентами. Создастся серия темповых изменений.
14. Когда вы проделаете всю работу с аудио-файлом, выберите Options > Tempo > Export Tempo Information to Audio File (Экспортировать Темповую Информацию для Аудио-файла).
Файл теперь готов для его использования при помощи Flex-редактирования. Когда вы задействуете в проекте режим Flex, аудио-файл начнет следить за проектным темпом, даже если этот проект содержит темповые изменения. И наоборот, аудио-файл с плавающим темпом станет играть стабильно в проекте с постоянным темпом.
Copyright © 2009 Apple Inc. All rights reserved.
Copyright © 2009 Перевод Алексей Алимкин.
Saturday, January 9, 2010
AC/DC #4: Logic Pro/Express 9: Советы по использованию Flex-редактирования аудио файлов, которые были записаны без опорной темповой информации
LOGIC PRO 9
Компания Apple учла пожелания пользователей Logic и привела несколько подробных примеров того, как при помощи новых функций Flex-редактирования производится синхронизация с проектом аудио-файлов, не имеющих опорной темповой информации.
Copyright © 2009 www.macsound.ru All rights reserved.
Site www.macsound.ru is an Independent Information site.
The site is not affiliated with Apple Inc. and other companies.
All trademarks, product names, and company names and logos
appearing on this web site are the property of their respective owners.
Site www.macsound.ru makes no guarantees regarding any of the advice
offered on this web site or by its staff or users.